История

  хистори История очень интересный предмет,  обладающий особой спецификой, которая требует от школьника освоения большого объема фактов, понятий, событий и дат. Ученику необходимо правильно распределить и систематизировать изученное в памяти.

  Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом:

– задания на выбор и запись правильных ответов из предложенного перечня ответов;

– задания на определение последовательности расположения данных элементов;

– задания на установление соответствия элементов, данных в нескольких информационных рядах;

– задания на определение по указанным признакам и запись в виде слова(словосочетания) термина, названия, имени, века, года.

Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.

В экзаменационной работе 9 класса  35 заданий. Часть 1 содержит 30 заданий с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа, последовательности цифр или слова (словосочетания). Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом.

Чтобы успешно ответить на вопросы и задания экзаменационных работ ученик должен не только знать теоретический материал, но и уметь работать с картой, историческими источниками.11

  • своевременное определение пробелов в знаниях и незамедлительное их восполнение;
  • 2 варианта подготовки: 8 месяцев (октябрь – май) и 2 месяца (апрель-май);
  • занятия в условиях малой группы (4-5 человек) или индивидуально;
  • тренировка памяти;
  • пробный экзамен на бланках ЕГЭ каждый месяц;
  • мониторинг и индивидуальная траектория дальнейшего обучения;
  • постоянная связь с преподавателем с использованием социальных сетей и мессенджеров.

12

    • своевременное определение пробелов в знаниях и незамедлительное их восполнение;
    • 2 варианта подготовки: 8 месяцев (октябрь – май) и 2 месяца (апрель-май);
    • занятия в условиях малой группы (4-5 человек) или индивидуально;
    • тренировка памяти;
    • пробный экзамен на бланках ЕГЭ каждый месяц;
    • мониторинг и индивидуальная траектория дальнейшего обучения;
    • постоянная связь с преподавателем с использованием социальных сетей и мессенджеров.

2

зн

 

  • систематизация знаний;
  • освоение структуры экзаменационного материала;
  • планирование времени на выполнение различных блоков заданий;
  • умение визуализировать картины эпохи;
  • умение вырабатывать свое компетентное мнение и излагать его письменно;
  • умение правильно обрабатывать иллюстрационный материал и исторические карты;
  • уверенность в себе и своих знаниях.

низ

Ваше имя* (обязательно)

Ваш e-mail* (обязательно)

Направление подготовки(предмет):

Укажите номер телефона* (по желанию):

*Нажимая кнопку "Отправить" вы автоматически принимаете согласие на обработку персональных данных.

close